Главная Программы «1С» Услуги «1С» Консалтинг «1С» Учебный центр «1С» Контакты Оформить заявку Обратная связь
 
Астел1с
 

Услуги «1С»

Учебный центр

версия для печати

Горячая линия

Любой, даже достаточно опытный пользователь, работающий с программой (особенно начинающий), периодически может столкнуться с затруднениями при выполнении тех или иных операций. В таких случаях очень полезна подсказка опытного специалиста. Именно для оказания такого рода помощи организована «Горячая линия».

Услуги “Горячей линии” включают консультации по телефону по вопросам работы с объектами типовых конфигураций (документы, справочники, отчеты, обработки) последних релизов. «Горячая линия не проводит обучение и не консультирует по вопросам конфигурирования, постановки учета и анализа базы данных». Время консультации не превышает 15 минут. Консультации носят рекомендательный характер. Время работы «Горячей линии» - понедельник - пятница с 10 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. по московскому времени, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

При получении консультации следует находиться рядом с компьютером, на котором запущена программа, и иметь рядом руководство пользователя. После ответа дежурного консультанта необходимо назвать свою организацию, номер и дату договора, наименование и версию программы, номер используемого релиза.

версия для печати