Астел1с
 

Услуги «1С»

Учебный центр

версия для печати

Горячая линия

Любой, даже достаточно опытный пользователь, работающий с программой (особенно начинающий), периодически может столкнуться с затруднениями при выполнении тех или иных операций. В таких случаях очень полезна подсказка опытного специалиста. Именно для оказания такого рода помощи организована «Горячая линия».

Услуги “Горячей линии” включают консультации по телефону по вопросам работы с объектами типовых конфигураций (документы, справочники, отчеты, обработки) последних релизов. «Горячая линия не проводит обучение и не консультирует по вопросам конфигурирования, постановки учета и анализа базы данных». Время консультации не превышает 15 минут. Консультации носят рекомендательный характер. Время работы «Горячей линии» - понедельник - пятница с 10 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. по московскому времени, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

При получении консультации следует находиться рядом с компьютером, на котором запущена программа, и иметь рядом руководство пользователя. После ответа дежурного консультанта необходимо назвать свою организацию, номер и дату договора, наименование и версию программы, номер используемого релиза.

версия для печати