Астел1с
 

Услуги «1С»

Учебный центр

версия для печати

Внедрение

От простых решений до серьезных проектов

Вы задумались о приобретении новой программы или о переходе на более современную платформу «1С:Предприятие 8». Чтобы новая программа повысила эффективность Вашей работы, необходимо корректно организовать процесс внедрения, провести целый комплекс мероприятий.

Мы выделили следующие основные этапы жизненного цикла автоматизированной системы учета на базе программ «1С:Предприятие»:

  • Проведение экспресс-обследования
  • Планирование работ по внедрению
  • Анализ и построение технической архитектуры
  • Поставка программного обеспечения
  • Начальное обучение работе в типовой конфигурации
  • Проведение детального обследования и разработка Технического задания (проекта)
  • Адаптация под особенности учета и технологии работы конкретного предприятия и обучение работе в измененной конфигурации (при необходимости)
  • Настройка обмена данных между подсистемами и удаленными офисами
  • Перенос данных из предыдущих версий
  • Эксплуатационное тестирование, консультирование пользователей работе в конфигурации
  • Управление изменениями
  • Передача в промышленную эксплуатацию
  • Поддержка пользователей при работе с подсистемой в рамках постпроектного сопровождения.

В зависимости от сложности и объема задач автоматизации могут присутствовать все или часть основных этапов внедрения.

Специалисты ООО «АСТЭЛ» имеют огромный опыт автоматизации предприятий широкой сферы деятельности. Подтверждением тому – сотни завершенных успешных внедрений. С учетом Ваших потребностей мы порекомендуем Вам оптимальную схему внедрения и выполним все необходимые работы в кратчайшие сроки.

У нас предусмотрены 2 вида договоров выполнения работ по внедрению «1С:Предприятие»:

  1. По перечню. Заранее согласовывается перечень и трудоемкость работ.
  2. Почасовой. Работы оплачиваются по фактическим трудозатратам.

Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вашей компании вид договора.
Действует гибкая система скидок.

Проведение экспресс-обследования

Целью является определение требований Заказчика, возможных рисков выполнения работ, предварительная оценка сроков и стоимости работ.

Обследование является неотъемлемой частью любого успешного внедрения. От того, насколько внимательно будут учтены особенности бизнес-процессов и методик ведения учета конкретного предприятия во многом зависит эффективность работы во внедренной системе, сроки и стоимость выполнения работ.

Планирование работ по проекту

Выполняется по результатам этапа экспресс-обследование.

Анализ и построение технической архитектуры, выбор программного обеспечения

Выбор программного обеспечения - очень ответственная задача. Хочется, чтобы программа отражала привычные методы ведения учета, чтобы как можно проще вводились документы, проводки и др. информация, легко и быстро находилась нужная информация, чтобы автоматически формировалась различная отчетность и т.д. С другой стороны хочется минимизировать свои расходы. Важное значение имеют сетевое обеспечение, компьютерный парк, планируемая загрузка системы. Именно эти вопросы и помогают решать наши сотрудники при построении технической архитектуры и выборе программного обеспечения.

Поставка программного обеспечения

Установка программного обеспечения достаточно ответственный момент, т.к. на этом этапе проверяется полнота состава документов, справочников, отчетов, функционирование отдельных, элементов программы. Естественно, что лучше это может проделать специалист хорошо знакомый и имеющий опыт работы с программным продуктом. При покупке большинства программ в нашей компании в цену программного продукта включены его доставка и установка. По ряду программ предусмотрены консультации по работе с программой при её установке. Дополнительные услуги при покупке программ отражены в прайс-листе.

Начальное обучение работе в типовой конфигурации

Мы готовы предложить следующие варианты обучения:

  • Обучение в компьютерном классе ООО «АСТЭЛ» в общей группе или корпоративное
  • Обучение групповое или индивидуальное в офисе Заказчика

Подробнее об обучении в разделе Учебный центр 1С

Проведение детального обследования и разработка Технического задания (проекта)

В рамках проведения детального обследования и подготовки ТЗ разрабатываются:

  • Требования к системе в целом, к функциям (задачам), выполняемым системой.
  • Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы.
  • Порядок контроля и приемки системы
  • Порядок контроля и приемки системы
  • Требования к составу и содержанию работ по подготовке объектов автоматизации к вводу системы в действие.
  • Требования к документированию
  • Методология и механизмы переноса данных из старых систем
  • Механизмы интеграции с внешними системами

Адаптация под особенности учета и технологии работы конкретного предприятия выполняется на основе утвержденного ТЗ и плана-графика выполнения работ.

Управление изменениями

В процессе выполнения работ по адаптации часто возникает необходимость изменить или расширить функциональные требования к системе. Необходимо очень четко управлять процессом внесения изменений в ТЗ и план-график выполнения работ, чтобы уложиться в заданные ограничения проекта (временные, финансовые).

Настройка обмена данных между подсистемами и удаленными офисами

В зависимости от особенностей бизнеса Заказчика возможны следующие варианты организации обмена данными с удаленными офисами:

  1. Механизм распределенных информационных баз.
    Этот механизм предназначен для обмена данными только с идентичными конфигурациями «1С:Предприятие 8» и жестко регламентирует структуру создаваемой системы. Он является аналогом компоненты «Управление распределенными информационными базами», существующей в технологической платформе 1С:Предприятия 7.7, однако существенно превосходит этот механизм по гибкости настройки и разнообразию поддерживаемых схем обмена.
  2. Универсальный механизм обмена данными.
    Этот механизм, напротив, позволяет создавать произвольные распределенные системы и практически не накладывает никаких ограничений на структуру создаваемой системы.
  3. Организация удаленного доступа.
    С «1С:Предприятие 8» можно работать в режиме удалённого совместного доступа по сети Интернет.

Перенос данных из предыдущих версий

Решения на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8» имеют существенные различия в хранении и использовании данных. Не имея опыта по переносу данных в автоматическом режиме очень сложно разобраться в этом вопросе самостоятельно. Поэтому наша рекомендация – производить перенос данных силами профессионалов.

В общем случае при переходе с «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Предприятие 8» выполняются следующие работы:

Работа
1 Проверка корректности данных в информационной базе «1С: Бухгалтерия 7.7» для переноса в «1С: Бухгалтерия 8»
2 Проведение регламентных операций, формирование оборотно - сальдовой ведомости
3 Подготовка информационной базы «1С: Бухгалтерия 8»
4 Перенос данных
5 Проверка результатов переноса данных
6 Проведение документов, созданных в «1С:Бухгалтерия 8»
7 Подготовка «1С: Бухгалтерия 8» для начала ведения учета

Мы предлагаем 3 варианта выполнения работ по переносу данных из предыдущих версий:

  • Bсе работы по переносу и проверке корректности переноса проводятся силами наших специалистов
  • Часть работ выполняется Заказчиком самостоятельно
  • Переносятся только справочники без проверки корректности переноса

Эксплуатационное тестирование, консультирование пользователей работе в конфигурации

Как правило, процесс тестирования проводится в несколько этапов:

  • Проведение тестовых испытаний на контрольных примерах
  • Проведение тестовых испытаний на реальных данных заказчика

Передача в промышленную эксплуатацию

Фиксируется актом сдачи в промышленную эксплуатацию.

версия для печати