Распечатать | Назад |
ООО «АСТЭЛ» 1С:Франчайзи http://astele.ru (495) 956-07-90 Внедрение и сопровождение программ 1С. Обучение и консалтинг. |
Сопровождение программного продукта – одна из важных составляющих услуг оказываемых нашим клиентам.
Актуальность сопровождения связана с рядом особенностей функционирования учетных программ:
У пользователей «1С:Предприятие» не всегда есть время и возможность самостоятельно регулярно обновлять свою программу, заниматься перенастройкой и решением вопросов связанных с обеспечением ее корректной работы.
Возникает потребность в планомерной периодической поддержке пользователя на постоянной долгосрочной основе. Очевидно, что уровень такой поддержки в разных ситуациях требуется разный. Следовательно, необходимо и разное внимание с стороны специалистов, да и стоимость сопровождения будет различной. Поэтому у нас предусматривается возможность заключения различных договоров сопровождения, которые различаются числом и периодичность приезда специалиста, количеством обязательных часов работы с программой клиента и т.д.
Если все работы по сопровождению программ «1С:Предприятие» в Вашей компании выполняет 1 – 2 человека, то Вам гораздо выгоднее перейти на аутсорсинг.
Аутсорсинг позволит Вам:
Наиболее эффективной формой поддержания программы «1С:Предприятие» в актуальном состоянии является абонентное обслуживание, предоставляемое специалистами компании «АСТЭЛ».
Наиболее эффективной формой поддержания программы «1С:Предприятие» в актуальном состоянии является абонентное обслуживание, предоставляемое специалистами компании «АСТЭЛ».
Надежно
Ваша программа надлежащим образом настроена и всегда готова выдать необходимые отчеты и статистические данные. Обновление, все регламентные и профилактические работы проводит квалифицированный специалист, закрепленный за Вашей организацией.
Удобно
Вы в курсе последних событий и всегда можете быстро получить ответ на интересующий вопрос или пригласить специалиста. Обращения договорных клиентов имеют наивысший приоритет.
Выгодно
Вы получаете высококачественное обслуживание и при этом экономите.
Устранение ошибок всегда обходится дороже, чем на их избежание.
Ставки по договору на абонентное обслуживание ниже, чем на разовые работы.
Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вашей компании вид договора. Действует гибкая система скидок. Возможна предоплата за квартал, полугодие, год.
Абонементное информационно-техническое обслуживание. Описание
Тип договора | Базовый | Профессиональный | |
Количество часов работы специалиста в месяц | 1 | 2 и более | 2 и более |
Количество выездов в месяц | 1 | 1 | 1 |
Время выезда не позднее, дней | 3 | 3 | 3 |
Закрепление специалиста | Да | Да | Да |
Услуги, включаемые в договор: | - отслеживание изменений в релизах программы и конфигураций с уведомлением абонента - обновление типовых конфигураций, установка регламентированных форм отчетности - выполнение регламентных операций |
- отслеживание изменений в релизах программы и конфигураций с уведомлением абонента, - обновление типовых конфигураций, установка регламентированных форм отчетности, - консультирование Заказчика по технологии работы в типовой конфигурации, - выполнение регламентных операций |
- отслеживание изменений в релизах программы и конфигураций с уведомлением абонента, - индивидуальная настройка типовых конфигураций и форм отчетности ПП, - обновление релизов программ и нетиповых конфигураций, - консультирование Заказчика по вопросам правильной технологии работы с установленной модифицированной конфигурацией, - выполнение регламентных операций |
В рамках информационно-технологического сопровождения мы предоставляем нашим пользователям следующие услуги:
№ | Вид услуги | Описание услуги |
1 | Информационно-технологическое сопровождение ИТС «ТЕХНО» | Информационное наполнение: Технологическая поддержка
|
2 | Информационно-технологическое сопровождение ИТС «ПРОФ» | Информационной наполнение: Технологическая поддержка
Справочники по учету в программах «1С» Справочники серии «Подробности учета» Бухгалтерская периодика Материалы информационно-аналитической системы Законодательство Полезная информация Услуги:
|
Вниманию пользователей!
Для следующих программных продуктов сервисное обслуживание осуществляется только при наличии действующей подписки на ИТС:
Дополнительный сервис от фирмы «1С»
Специальная телефонная линия для подписчиков ИТС
Для подписчиков ИТС в компании «1С» работает специальная телефонная линия.
По этой линии при наличии подписки ИТС Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ системы "1С:Предприятие", а также консультации по использованию технологического инструментария, представленного на диске.
Интернет-поддержка
При наличии подписки ИТС Вы можете использовать возможности реализованного в "1С:Предприятии" комплекса решений "Интернет-поддержка" для того, чтобы оперативно загружать новые релизы типовых конфигураций и формы отчетности с веб-сервера фирмы "1С" и подключать их к текущей конфигурации непосредственно в процессе работы с "1С:Предприятием".
Программный продукт «1C-Отчетность» предназначен для отправки отчетности в контролирующие органы непосредственно из программы «1С:Предприятие» без выгрузки и импорта в стороннюю программу.
«1C-Отчетность» встроена в типовые конфигурации ПП "1С:Предприятие" версий 8.2:
Основные преимущества ПП «1С-Отчетность» и выгоды для пользователей:
№ | Преимущество |
Максимальные показатели |
1 |
Привлекательная цена – 5 900 рублей за лицензию ПП в год, для подписчиков дисков ИТС Техно и БЕСПЛАТНАЯ для подписчиков дисков ИТС Проф. Данные условия рассматриваются для подключения одного юридического лица или индивидуального предпринимателя. |
Экономия средств |
2 |
Установка и настройка проходит внутри программы, силами аттестованного специалиста партнера. |
Безопасность |
3 |
Бесплатное получение средства для подписи и шифрования документов отчетности ViPNet CSP в процессе установки. |
Экономия средств |
4 |
Все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе, с минимальным необходимым набором функций для сдачи электронной отчетности. |
Комфорт |
5 |
Не требуется дополнительных посещений офиса специалистами партнера: смена сертификата происходит в автоматическом режиме. |
Экономия времени |
6 |
Квалифицированная круглосуточная техническая поддержка на Горячей линии разработчика. |
Безопасность |
7 |
Отправление отчетов в любое время суток – до 23.30 последнего дня сдачи отчетности. |
Комфорт |
8 |
Актуальные Регламентированные формы находятся в программе, при условии, что конфигурация обновляется. |
Безопасность |
9 |
Страховка от ошибок - до отправки система автоматически проверяет отчетность с учетом последних изменений законодательства. |
Безопасность |
10 |
Обязательство Налоговой инспекции в течение суток обработать отправленную отчетность и отправить протокол, в течение трех суток обработать и выслать протокол и/или справку по запросам. |
Надежность |
11 |
Бесплатная смена электронной подписи. При повторной оплате лицензии программного обеспечения, выезда специалиста не требуется, программа продолжает работать, как и работала. |
Экономия средств |
В любой момент Вы можете воспользоваться услугой разового выезда специалиста.
В рамках разового выезда оказываются следующие услуги:
В рамках договора типового сопровождения Вы можете получить следующие услуги:
Распечатать | Назад |