Главная Программы «1С» Услуги «1С» Консалтинг «1С» Учебный центр «1С» Контакты Оформить заявку Обратная связь
 
Астел1с
 

Услуги «1С»

версия для печати

Реализация кадровой политики предприятия и денежные расчеты с персоналом

Предлагаем Вам рассмотреть вопрос об использовании для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом в Вашей организации новой версии наиболее популярной программы "1С" – "1С:Зарплата Управление персоналом 8"

Основные возможности работы в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" — прикладное решение нового поколения для предприятий любого типа, предназначенное для повышения эффективности работы по следующим направлениям:

Руководство

  • управление структурой предприятия и составляющих его организаций,
  • широкие возможности планирования и анализа кадровой политики и кадрового состава,
  • полный контроль за работой отдела персонала, отдела кадров, бухгалтерии в области кадровой политики;
  • принятие управленческих решений на основе полной и достоверной информации;

Отдел персонала

  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — кадровое планирование, подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • оценка эффективности затрат на подбор персонала

Отдел кадров

  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • представление регламентированной отчетности в государственные органы;
  • воинский учет

Бухгалтерия

  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
  • представление регламентированной отчетности в государственные органы

С целью ведения бухгалтерского учета обеспечена совместная работа конфигурации "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" с решением "1С:Бухгалтерия 8".

Возможные доработки под специфику Заказчика:

  1. Создание новых справочников, необходимых Заказчику.
  2. Выгрузка в Excel шаблонов табелей учета рабочего времени для заполнения табельщиками.
  3. Загрузка из Excel табелей учета рабочего времени заполненных табельщиками.
  4. Формирование печатных форм в формате, утвержденном на предприятии Заказчика:
    • Приказ об установлении заработной платы
    • Приказ о приеме на работу генерального директора
    • Приказ о приеме на работу по совместительству, временно
    • Приказ о приеме на работу
    • Приказ о переводе
    • Приказ на премию
    • Трудовой договор
    • Приложение к Трудовому договору
    • Приказ о сложении полномочий Генерального директора
    • Приказ об увольнении за прогул
    • Приказ об увольнении по собственному желанию
    • Приказ об увольнении по соглашению сторон
    • Приказ об увольнении в связи с сокращением штата работников
    • Приказ об увольнении в связи с истечением срока действия трудового договора
    • Задание на испытательный срок
    • Договор на выполнение работ с физическим лицом. (Гражданско-правовой договор)
    • Выписка из приказа
    • Графики работы
    • Печать конвертов для расчетных листков
  5. Создание и настройка видов расчетов по алгоритму Заказчика:
    • Доплата к отпуску
    • Доплата к больничному листу
    • Оплата по договору по часовой ставке
    • Оплата сверхурочных часов в полуторном размере по итогам года
    • Компенсация за обед региональным сотрудникам
    • Выплата за использование личного авто
    • Выплата за использование личного телефона
    • Премия месячная, квартальная, полугодовая, годовая
    • Дополнительная годовая премия
    • Доплата за совмещение
    • Расходы на автотранспорт, сверхнормативные командировочные, представительские расходы, прочие расходы.
    • Учет выплат в разрезе cost-центров
    • Выплата от обратного
  6. Отчеты:
    • П-4
    • Отчет по использованию рабочего времени
    • Отчет об остатках отпусков
    • Отчет о своевременности создания кадровых документов
    • Отчет по учету рабочего времени
    • Отчет о посещаемости офиса сотрудниками на основании данных, поступающих из пропускной системы
    • Отчеты по медицинскому страхованию
  7. Обмен данными:
    • С корпоративными информационными системами Заказчика в формате утвержденном Заказчиком
    • Загрузка данных из пропускной системы
    • Загрузка измененных данных из файла Excel
    • Массовый перевод в другое подразделение
  8. Документы:
    • Договор о материальной ответственности индивидуальной
    • Договор о материальной ответственности коллективной
    • Договор о возмещении расходов по использованию личного имущества
    • Платежное поручение на уплату налогов и по исполнительным листам
    • Настройка нумерации документов по маске
    • 4кт выполненных работ по ГПД
    • Договоры медицинского страхования
  9. Другое по желанию Заказчика

С учетом нашего опыта по внедрению программных комплексов предлагаем Вам следующий план внедрения:

  1. Поставка "1С:Зарплата Управление персоналом 8".
  2. Планирование работ по проекту.
  3. Обучение и консультирование пользователей работе в "1С:Зарплата Управление персоналом 8".
  4. При необходимости настройка под особенности ведения учета предприятия
    Структура работ по настройкам:
    • Экспресс-обследование, предварительное определение объема работ
    • Детальное обследование схемы ведения учета в организации, выявление несоответствий и пожеланий;
    • Разработка ТЗ на настройки;
    • Выполнение настроек в "1С:Зарплата Управление персоналом 8";
    • Тестирование корректности работы базы;
    • Конвертация данных в "1С:Зарплата Управление персоналом 8" из предыдущих версий "1С:Предприятие" или других информационных систем;
    • Опытная эксплуатация;
    • Управление изменениями;
    • Внедрение в промышленную эксплуатацию;
    • Сдача-Приемка работ;
    • Обучение пользователей работе в измененной конфигурации.
  5. Поддержка пользователей при работе с программой в рамках абонентского обслуживания.
    Абонентское обслуживание включает в себя оказание следующих услуг:
    • Уведомление пользователей по электронной почте об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ и формах регламентированной отчетности.
    • Обновление релизов типовых и нетиповых программ, конфигураций и форм отчетности.
    • Консультирование пользователей по вопросам правильной методики работы с установленной или модифицированной конфигурацией на территории пользователей.
    • Проведение профилактических работ с программой (проверка корректности ввода информации, тестирование баз данных, резервное копирование баз данных).
    • Произведение настройки интерфейсов и прав доступа по запросу пользователей.
    • Проведение модифицирования типовых конфигураций и форм отчетности ПП по письменному запросу пользователей (оформляется отдельным договором сопровождения).

Мы уверены в успешности наших решений и здесь нашими гарантами выступают:

  • Опыт франчайзи с 1996 г., квалификация и опыт наших специалистов
  • наличие отлаженной методики проведения проектов;
  • ориентация на надежное, долгосрочное сотрудничество
  • надежная технологическая платформа

Подробную информацию Вы можете получить по тел. (495) 956-07-90, доб. 1062, 1278
или отправив запрос нашим специалистам

версия для печати