Главная Программы «1С» Услуги «1С» Консалтинг «1С» Учебный центр «1С» Контакты Оформить заявку Обратная связь
 
Астел1с
 

Услуги «1С»

версия для печати

Реализация кадровой политики предприятия и денежные расчеты с персоналом

Эффективное управление затратами

Использование возможностей «1С:Предприятие»

Вы стоите перед необходимостью в неспокойной экономической ситуации решить ряд сложных задач:

  • Разработать и реализовать эффективные антикризисные стратегии: маркетинговую, финансовую, управления персоналом, IT;
  • Разработать антикризисную программу оперативного управления бизнесом;
  • Выявить и избавиться от нерентабельных видов деятельности;
  • Снизить необоснованные затраты;
  • Построить систему управленческой отчетности - инструмент оперативного экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения. И при этом:
  • Уложиться в максимально сжатые сроки;
  • Не допустить ошибок;
  • Обойтись минимальными инвестициями.

Эти задачи Вы сможете успешно решить только при наличии полноценной автоматизированной управленческой системы. Ее внедрение приводит к сокращению на 3-5% совокупных расходов организации. Инвестиции окупаются в течение 3-6 месяцев.

Программы «1С:Предприятие» предоставляют в Ваше распоряжение широкие возможности в зависимости от масштаба стоящих перед Вами задач:

Решения для малых и средних предприятий - автоматизация управленческой отчетности

1. «1С:Управляющий 8»
Возможности:

  • Денежные потоки предприятия с аналитикой по статьям движения денег.
  • План-фактный анализ выполнения бюджета доходов и расходов и бюджета движения денег.
  • Финансовый результат (прибыль или убыток) работы предприятия, в том числе по каждому направлению его деятельности или проекту.
  • Управленческий баланс для контроля за состоянием средств предприятия (денег, имущества, товаров и материалов), прибыли и капитала, а также состоянием взаиморасчетов. Возможности отчетов ограничены, доработка невозможна.

2. «1С:Бухгалтерия 8» + "Центр антикризисного управления"
Возможности:

Раздел "Общие показатели"

  • Отчет "Продажи" - выручку по предприятию в целом и в разрезе номенклатурных групп.
  • Отчет "Доходы и расходы" по предприятию в целом и в разрезе номенклатурных групп ???
  • Отчет "Оборотные средства"

Раздел "Денежные средства"

  • Отчет "Остатки денежных средств" - на выбранную дату.
  • Отчет "Поступление и расход денежных средств" - по выбранным интервалам времени. Раздел "Расчеты с покупателями"
  • Отчет "Задолженность покупателей" - с детализацией по выбранным интервалам времени, без детализации по контрагентам-дебиторам, только суммы дебиторской задолженности по основным видам деятельности предприятия.
  • Отчет "Изменение задолженности покупателей" - за выбранный период с детализацией движений по каждому из покупателей.
  • Отчет "Задолженность покупателей по срокам долга" - за выбранный период.
  • Отчет "Просроченная задолженность" - в разрезе контрагентов на текущую дату, дату начала квартала и на начало года.

Раздел "Расчеты с поставщиками"

  • Отчет "Задолженность поставщикам" - с выбранной периодичностью.
  • Отчет "Изменение задолженности поставщикам" - по каждому поставщику.

Сводка показателей

Данные по остаткам и поступлению денежных средств, продажам, оборотным средствам, задолженностям покупателей, в том числе просроченной. Данные представляются на момент формирования отчета, также отражается динамика изменений (в процентах) с начала месяца.

Грамотно настроив без изменения типовой конфигурации справочники: «Номенклатурные группы», «Номенклатура», «Статьи затрат», «Сотрудники организации», «Физические лица», «Подразделения», «Контрагенты», «Прочие доходы и расходы», «Статьи движения денежных средств» Вы одновременно решаете 2 задачи:

  • Эффективное ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Построение полноценной системы управленческой отчетности

Эксперты ООО «АСТЭЛ» готовы проконсультировать Вас по методологии настройки справочников или выполнить всю необходимую работу в Вашем офисе. Эксперты работают на основе многократно проверенной авторской методики.

При необходимости система отчетов может быть существенно расширена.

Решения для средних и крупных предприятий – автоматизация бюджетирования, МСФО управления финансовыми потоками, управленческой отчетности

1. «1С:Управление производственным предприятием 8» Возможности:

Комплексное прикладное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам:

  • Управление информацией о предприятии
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление взаиморасчетами с контрагентом
  • Управление взаимоотношениями с контрагентами
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Планирование
  • Бюджетирование
  • Управление денежными средствами
  • Управление персоналом
  • Расчеты с персоналом по заработной плате
  • Кадровый учет в организации предприятия
  • Расчет заработной платы в организации предприятия
  • Управление оборудования, ОС
  • Бухгалтерский и налоговый учет

Эксперты ООО «АСТЭЛ» готовы проконсультировать Вас по методологии внедрения или выполнить всю необходимую работу в Вашем офисе. Функциональное наполнение может быть адаптировано в соответствии со спецификой Вашего предприятия.

2. 1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами
Возможности:

  • Ведение многофирменного регламентированного учёта (бухгалтерский и налоговый) на основе конфигурации «1С:Бухглатерия 8»
  • Ведение оперативного многофирменного учёта по международным стандартам (IFRS, GAAP, и любой другой)
  • Ведение многофирменного оперативного управленческого учета
  • Многофирменное бюджетное планирование и контроль
  • Управление движением денежных средств
  • Учет и контроль исполнения договоров
  • Подготовка индивидуальной отчетности для целей консолидации. Основные отличия от «1С:Управление производственным предприятием 8»:
  • модульный принцип построения автоматизированной системы
  • существенно более развиты функции подсистем:
    • учет по международным стандартам
    • бюджетирование
    • управление денежными средствами
    • учет и контроль исполнения договоров

Эксперты ООО «АСТЭЛ» готовы проконсультировать Вас по методологии внедрения или выполнить всю необходимую работу в Вашем офисе. Функциональное наполнение может быть адаптировано в соответствии со спецификой Вашего предприятия.

Спешите воспользоваться преимуществами «1С:Предприятие»!

Подробную информацию Вы можете получить по тел. (495) 956-07-90, доб. 1062, 1278
или отправив запрос нашим специалистам

версия для печати