Предлагаем Вашему вниманию услугу удаленного сопровождения программ «1С:Предприятие» без выезда к клиенту. Осуществляется посредством подключения с согласия пользователя к его компьютеру через ИНТЕРНЕТ. В настоящее время является наиболее прогрессивной формой технической и консультационной поддержки пользователей «1С:Предприятие».
В режиме удаленного доступа оказываются следующие услуги для пользователей:
внедрение;
сопровождение;
консультирование.
Преимущества удаленного сопровождения
Оперативность
Сроки получения обновлений или любой другой необходимой поддержки сокращаются в 3-4 раза.
Закрепление специалиста по сопровождению (обновление, горячая линия) и менеджера (оба в офисе).
Существенно повышается качество консультирования по горячей линии, закрепленный специалист всегда доступен для решения Вашего вопроса.
Работа в режиме on-line
Вы в любое время можете контролировать ход выполнения работ на экране монитора, уточнять постановку задачи посредством голосовой связи со специалистом 1С.
Возможность воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов 1С в любом удаленном регионе
Организация удаленного доступа осуществляется с помощью программы TeamViewer. Используется для систем Windows, Mac, Linux, iPhone/iPad и «Андроид», включая кросс-платформенные соединения.
Возможности TeamViewer:
удалённое обслуживание;
оперативная поддержка;
доступ к компьютерам, работающим без оператора;
работа в режиме домашнего офиса;
проведение интерактивных конференций;
проведение демонстраций;
проведение сеансов обучения;
совместная работа.
На компьютер Заказчика устанавливается бесплатно.
Преимущества TeamViewer:
самые высокие стандарты безопасности (см. Дополнительная информация);
сертификация качества ISO 9001:2008;
оптимальная производительность;
простота запуска и использование без настройки.
Услуги, входящие в стоимость договора
Абонементный договор
Договор ИТС Проф
Льготный ИТС
Установка выпущенных фирмой «1С» обновлений для лицензионных конфигураций Вашей компании, сопровождаемых по абонементному договору, не позднее 5 рабочих дней после выхода обновления.
+
-
-
Установка выпущенных фирмой «1С» обновлений для лицензионных конфигураций Вашей компании (до двух баз), сопровождаемых по договору ИТС Проф, или ИТС льготный не позднее 10 рабочих дней после выхода обновления.
-
+
+
Информирование в режиме конференции об особенностях текущего обновления, вносящих изменения в технологию работы с программой и требующих повышенного внимания пользователя (при их наличии).
+
-
-
Ежемесячная курьерская доставка первичных документов и обязательных дисков ИТС.
+
+
+
Горячая линия
Возможность получить консультацию у закрепленного специалиста по работе в типовой конфигурации как при проведении обновления, так и дополнительно.
Консультации проводятся только по вопросам работы с объектами типовых конфигураций (документы, справочники, отчеты, обработки) последних релизов. Горячая линия не проводит обучение и не консультирует по вопросам конфигурирования, постановки и ведения учета, аудита и коррекции базы данных. Время консультации не должно превышать 15 минут. Консультации, требующие большего времени, или превышающие по сложности уровень горячей линии, оказываются на основании договора, заключаемого сторонами дополнительно.
+
При оплате договора от 6 месяцев
-
Бонусы для пользователей абонементных договоров, оплативших не менее 6 месяцев
№
Услуга
Бонус*
1
При предоплате абонементного договора:
- на 6 месяцев
- на 12 месяцев
Скидка – 5%
Скидка – 10%
2
Консультирование по вопросам постановки и ведения учета, аудита и коррекции базы данных:
- с выездом к Заказчику
- в офисе ООО «АСТЭЛ» или удаленно