
"1С:Кабинет сотрудника"
➡️ передача сотрудникам расчетных листков электронном виде через личный кабинет сотрудника на портале 1С или специальное приложение на мобильном телефоне;
➡️ получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии через личный кабинет сотрудника на портале 1С или специальное приложение на мобильном телефоне;
➡️ заказ и получение 2-НДФЛ и других справок через личный кабинет сотрудника на портале 1С или специальное приложение на мобильном телефоне;
➡️ информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п. через личный кабинет сотрудника на портале 1С или специальное приложение на мобильном телефоне

➡️ ускорение кадрового документооборота;
➡️ упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
➡️ выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков;
➡️ экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии;
➡️ улучшение условий труда сотрудников (возможность в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и др.)
Вид | Период работы (месяцев) | Стоимость сервиса |
«1С:Кабинет сотрудника 10» | 1 / 3 / 6 / 12 | 300 / 885 / 1 740 / 3 360 |
«1С:Кабинет сотрудника 25» | 1 / 3 / 6 / 12 | 750 / 2 213 / 4 350 / 8 400 |
«1С:Кабинет сотрудника 50» | 1 / 3 / 6 / 12 | 1 500 / 4 425 / 8 700 / 16 800 |
«1С:Кабинет сотрудника 100» | 1 / 3 / 6 / 12 | 3 000 / 8 850 / 17 400 / 33 600 |
«1С:Кабинет сотрудника 200» | 1 / 3 / 6 / 12 | 5 600 / 16 500 / 32 400 / 62 400 |
«1С:Кабинет сотрудника 500» | 1 / 3 / 6 / 12 | 13 000 / 38 250 / 75 000 / 144 000 |
«1С:Кабинет сотрудника 2 000» | 1 / 3 / 6 / 12 | 48 000 / 141 000 / 276 000 / 528 000 |
«1С:Кабинет сотрудника 5 000» | 1 / 3 / 6 / 12 | 115 000 / 337 500 / 660 000 / 1 260 000 |
Стоимость указана в рублях.
НДС не облагается.
Техподдержка
Поддержка пользователей обеспечивается линией консультаций фирмы 1С. Обращения на линию консультаций 1С принимаются от пользователей с правами администратора сервиса. Контакты линии консультаций указаны в программе 1С в форме подключения сервиса.