ООО «АСТЭЛ» с 1999 года является Центром сертифицированного обучения фирмы 1С.
У нас Вы можете воспользоваться широким спектром программ группового и индивидуального обучения по типовой или разработанной индивидуально под Ваши потребности программам.
Почему стоит пройти обучение
- Конфигурации «1С: Предприятие 8» разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить работу пользователей: налоги с ФОТ рассчитываются автоматически, книги продаж и покупок формируются одним нажатием кнопки «Заполнить», счета бухгалтерского и налогового учета закрываются путем создания документа «Закрытие месяца». Однако для того, чтобы все обработки конфигураций работали правильно, при первоначальной настройке необходимо грамотно организовать аналитику справочников. Неверная настройка может привести к «зависшему» сальдо на счетах, и как следствие, к ручному вмешательству в работу конфигурации, т.е. увеличению временных и трудозатрат, неудовлетворенности работой программы, стрессу при сдаче отчетности.
- Программы «1С: Предприятие 8» позволяют уменьшить влияние человеческого фактора при вводе операций, снизить временные затраты на ввод, соблюдать учетную политику компании без дополнительного контроля. Для этого возможно настроить автоматическую подстановку нужных счетов и субсчетов бухгалтерского и налогового учета, аналитики справочников в документы и проводки.
- При покупке нескольких программных продуктов системы «1С: Предприятие 8» (например, «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» или «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление Торговлей 8») важна строгая последовательность заполнения справочников в конфигурациях, чтобы при выгрузке данных из одной программы в другую не произошло задвоение аналитических данных.

Программы 1С активно развиваются. Это связано как с изменениями законодательства, так и разработкой нового функционала в соответствии с общими тенденциями развития информационных технологий.
Кроме того, даже у опытного пользователя могут быть разделы учета, где возникают затруднения с оптимальным использованием возможностей программ 1С.
Также в работе Вашей компании могут появляться новые виды деятельности и, соответственно, новые разделы учета, с которыми Вы ранее не сталкивались.
Все это требует от Вас постоянного отслеживания и изучения новой информации, что и так при высокой загрузке бывает затруднительно.
Для решения всех вышеуказанных вопросов Вам будет полезна гибкая система индивидуального обучения и вебинаров, постоянно обновляемая нашими консультантами.
Проводят занятия опытные преподаватели-практики, сертифицированные специалисты «1С».
Виды обучения
Обучение проводится на учебной базе 1С.
Занятия проводятся по утвержденной 1С программе на сквозном практическом примере без возможности коррекции.
Формат Лекция + Практика + Ответы на вопросы.
Преимущества обучения заключаются в:
— быстром освоении программы;
— самостоятельном выполнении практических примеров по программе курса;
— приобретении навыков, позволяющих избежать типичных ошибок и максимально эффективно использовать возможности программы;
— небольших группах, возможности задать преподавателю-консультанту дополнительные вопросы по учебному курсу.
Слушателям выдаются методические материалы и удостоверение о повышении квалификации от фирмы «1С».
Учебные курсы проводятся в удобном удаленном формате.
Вы можете выбрать один из следующих вариантов индивидуального обучения:
- Пройти обучение по одному или нескольким разделам по типовой программе на учебной базе ООО «АСТЭЛ», формат – лекция + ответы на вопросы по типовой программе;
- Приобрести заинтересовавшие Вас видео-уроки в записи по типовой программе на учебной базе ООО «АСТЭЛ», формат – запись урока;
- Заказать обучение по одному или нескольким разделам обучения по типовой программе на Вашей базе;
- Заказать разработку и обучение по вопросам, не вошедшим в типовую программу, на базе ООО «АСТЭЛ» или Вашей базе.
Индивидуальное обучение по разделам учета возможно как в удаленном формате, так и в Вашем офисе.
При обучении он-лайн предоставляется доступ к записи на 3 месяца.
В программу включаются вебинары как по актуальным на сегодня вопросам, так и по отдельным полезным нюансам – «фишкам» ведения учета в «1С:Предприятие».
Вы можете сами формировать тематики вебинаров. Передайте нам интересующие Вас вопросы. Мы или подготовим вебинар или проконсультируем индивидуально, если вопрос носит специфический характер.
Обучение «1С:Бухгалтерия 8»
Разделы учета | Подразделы учета | Программа обучения | Курс Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (Пользовательские режимы) | Индивидуальное обучение по разделам учета. Типовые программы на учебной базе ООО «АСТЭЛ» | |||
Длительность 32 ак. часа, 4 дня. Стоимость 10 000 р. | Рассматриваемые вопросы | Индивидуальное обучение Стоимость 1 ак. часа 3 400 р. | Видео-урок в записи. Стоимость 1 ак. часа 900 р. | ||||
Рассматриваемые вопросы | Количество часов | Количество часов | Количество часов | ||||
Настройка программы до начала работы | Начало работы с программой. Знакомство с конфигурацией. | 1.Настройка системы учета: | 3 | 1,5 | 1 | ||
— План счетов. | ✅ | ✅ | |||||
— Настройка параметров учета. | ✅ | ✅ | |||||
— Функциональность. | ✅ | ✅ | |||||
— Учетная политика. | ✅ | ✅ | |||||
2. Работа со справочниками ИБ: | |||||||
— Организации. Подразделения. | ✅ | ✅ | |||||
— Справочники, заполненные программой автоматически. | ✅ | ✅ | |||||
— Типы цены и установка цены номенклатуры. | ✅ | ✅ | |||||
— Склады (места хранения). | ✅ | ✅ | |||||
— Номенклатурные группы и Номенклатура. Счета учета номенклатуры. | ✅ | ✅ | |||||
— Контрагенты. Работа со справочником «Контрагенты». | ✅ | ✅ | |||||
— Удаление в программе. | ✅ | ✅ | |||||
Настройка функционала для расчета и выплаты заработной платы, начисления взносов | — Страховые взносы: выбор и смена тарифа по взносам. | ✅ | 1,5 | ✅ | 0,75 | 0,5 | |
— Документы для кадрового учета и расчета заработной платы. | ✅ | ✅ | |||||
— Заполнение и работа со справочниками: «Физические лица», «Должности», «Сотрудники». | ✅ | ✅ | |||||
— Настройка зарплатного проекта. | ✅ | ✅ | |||||
Ввод начальных остатков | — Ввод начальных остатков по ОС. Ввод начальных остатков по счетам 60.01, 76. АВ и 62.02. Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01. | ✅ | 1,5 | ✅ | 1 | 0,75 | |
Учет кассовых операций и работа с подотчеными лицами | Учет кассовых операций и работа с подотчеными лицами | — Работа с кассовыми документами ПКО и РКО, отчеты по кассе, Авансовый отчет. | ✅ | 1,5 | ✅ | 1 | 0,75 |
Учет операций по банку | Учет операций по банку | — Поступление денежных средств от покупателей. | ✅ | 2,5 | ✅ | 1,5 | 1 |
— Формирование платежного поручения | ✅ | ✅ | |||||
— Ввод банковской выписки | ✅ | ✅ | |||||
— Покупка и продажа валюты (за рубли) | ✅ | ✅ | |||||
— Конвертация валюты (за валюту) | ✅ | ||||||
Расчет и выплата заработной платы* | Расчет и выплата заработной платы | — Начисление и выплата аванса. | ✅ | 3,5 | ✅ | 1,5 | 1 |
— Начисление отпускных и больничных. | ✅ | ✅ | |||||
— Начисление и выплата заработной платы. | ✅ | ✅ | |||||
— Депонирование заработной платы. | ✅ | ✅ | |||||
— Расчеты по договору ГПХ. | ✅ | ||||||
Учет основных средств | Учет основных средств | — Поступление оборудования с дополнительными расходами по приобретению. | ✅ | 3 | ✅ | Без аренды и лизинга — 1,5 Отдельно аренда и лизинг — 1,0 | Без аренды и лизинга — 1,0 Отдельно аренда и лизинг — 0,75 |
— Применение амортизационной премии. | ✅ | ✅ | |||||
— Учет объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев и стоимостью до 40 000 руб. | ✅ | ✅ | |||||
— Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете. — Модернизация основных средств. | ✅ | ✅ | |||||
— Групповой ввод одноименных основных средств. | ✅ | ✅ | |||||
— Начисление амортизации ОС с учетом временной разницы, в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете. | ✅ | ✅ | |||||
— Поступление ОС в лизинг с дисконтированием обязательств. | ✅ | ||||||
— Учет аренды с дисконтированием обязательств. | ✅ | ✅ | |||||
Учет нематериальных активов | Учет нематериальных активов | — Учет нематериальных активов. | ✅ | 2 | ✅ | 1 | 0,75 |
— Расходы будущих периодов в налоговом учете. | ✅ | ✅ | |||||
Учет товаров и ТМЦ | Поступление товаров и услуг | — Поступление товаров, услуг. Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению. Услуги сторонних организаций. | ✅ | 2 | ✅ | 0,75 | 0,5 |
Учет прослеживаемых товаров | — Настройки программы, отражение в учете и отчетность. | ✅ | 1 | 0,75 | |||
Комиссионная торговля | — Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом. Возврат товаров поставщику. | ✅ | 2 | ✅ | 0,75 | 0,5 | |
— Комиссионная торговля. Реализация товаров через комиссионера. | ✅ | 0,75 | 0,5 | ||||
— Комиссионная торговля. Приобретение товаров и услуг через агента с участием в расчетах. | ✅ | 0,75 | 0,5 | ||||
Поступление импортных товаров | Импорт товаров: | 2 | 1 | 0,75 | |||
— Поступление импортного товара с отражением дополнительных расходов на доставку и страхование груза. | ✅ | ✅ | |||||
— Формирование учетной стоимости импортного товара с учетом таможенных сборов и пошлин. | ✅ | ✅ | |||||
— Расчет и отражение НДС по импортному товару. | ✅ | ✅ | |||||
Импорт товаров из ЕАЭС: | 1 | 0,75 | |||||
— Начисление НДС по ввезенному товару: Заявление о ввозе товаров и декларация по косвенному НДС. | ✅ | ||||||
— Отражение вычета НДС по ввезенному товарутовару. | ✅ | ||||||
Движение ТМЦ | — Реализация товаров и услуг. | ✅ | 2,5 | ✅ | 1,5 | 1 | |
— Перемещение товаров. | ✅ | ✅ | |||||
— Розничная продажа товаров. | ✅ | ✅ | |||||
— Инвентаризация товаров. | ✅ | ✅ | |||||
— Учет материалов. | ✅ | ✅ | |||||
— Зачет взаимных требований. | ✅ | ✅ | |||||
— Учет материалов для управленческих нужд. | ✅ | ||||||
Учет готовой продукции | — Выпуск готовой продукции. | ✅ | 2 | ✅ | 1 | 0,75 | |
— Расчет и корректировка себестоимости продукции. | ✅ | ✅ | |||||
— Выпуск продукции с передачей сырья в переработку. | ✅ | ||||||
— Учет возвратных отходов собственного производства. | ✅ | ||||||
Нормируемые расходы | Нормируемые расходы | — Расходы на рекламу. | ✅ | 0,5 | ✅ | 0,5 | 0,25 |
Составление отчетности и проверка данных учета** | Составление отчетности и проверка данных учета | — Закрытие месяца: регламентные операции в части закрытия 90 счета (остальные пункты в разделах по ОС, аренде, производству). | ✅ | 2,5 | ✅ | 1,5 | 1 |
— НДС в конфигурации: составление книги покупок и продаж, экспресс-проверка ведения учета по НДС, формирование декларации по НДС. | ✅ | ✅ | |||||
— Расчет налога на прибыль: контроль данных БУ и НУ. | ✅ | ✅ | |||||
— Составление регламентированной отчетности (баланс, ОФР, Приложения). | ✅ | ✅ |
Стоимость указана в рублях с учетом НДС.
* С 2025 года изменяется законодательство по вопросам прогрессивной шкалы по НДФЛ, МРОТ, предельной базы по взносам, стандартным вычетам на детей.
** С 2025 года изменяются форма декларации по НДС, форма книги покупок и книги продаж, ставка по налогу на прибыль.
Вебинар «Бухгалтерияххххххххх»
Длительность
Стоимость участия – 1 академический час – 2 400,00 руб. с учетом НДС.
Стоимость приобретения в записи – 1 академический час – 1 200,00 руб. с учетом НДС.
