Автоматизированные системы.
Технологии

Учебный центр 1С

Учебный центр АСТЭЛ

Меню по разделу

ООО «АСТЭЛ» с 1999 года является Центром сертифицированного обучения фирмы 1С.

У нас Вы можете воспользоваться широким спектром программ группового и индивидуального обучения по типовой или разработанной индивидуально под Ваши потребности программам.

Почему стоит пройти обучение

Если Вы решите внедрять программу самостоятельно, Вам необходимо обратить внимание на некоторые детали:
  1. Конфигурации «1С: Предприятие 8» разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить работу пользователей: налоги с ФОТ рассчитываются автоматически, книги продаж и покупок формируются одним нажатием кнопки «Заполнить», счета бухгалтерского и налогового учета закрываются путем создания документа «Закрытие месяца». Однако для того, чтобы все обработки конфигураций работали правильно, при первоначальной настройке необходимо грамотно организовать аналитику справочников. Неверная настройка может привести к «зависшему» сальдо на счетах, и как следствие, к ручному вмешательству в работу конфигурации, т.е. увеличению временных и трудозатрат, неудовлетворенности работой программы, стрессу при сдаче отчетности.
  2. Программы «1С: Предприятие 8» позволяют уменьшить влияние человеческого фактора при вводе операций, снизить временные затраты на ввод, соблюдать учетную политику компании без дополнительного контроля. Для этого возможно настроить автоматическую подстановку нужных счетов и субсчетов бухгалтерского и налогового учета, аналитики справочников в документы и проводки.
  3. При покупке нескольких программных продуктов системы «1С: Предприятие 8» (например, «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» или «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление Торговлей 8») важна строгая последовательность заполнения справочников в конфигурациях, чтобы при выгрузке данных из одной программы в другую не произошло задвоение аналитических данных.  
В случае, если Вы находитесь в затруднении относительно построения работы программ «1С: Предприятие 8» или у Вас недостаточно времени на изучение данного вопроса, мы готовы помочь Вам в его решении!
Как правило, для начинающих пользователей будут полезны курсы обучения.
Наши консультанты объяснят Вам систему построения и связи между справочниками, настройками, помогут разработать или внедрить существующую методологию учета, в доступной форме расскажут о возможностях программ «1С: Предприятие 8».
Проводят занятия опытные преподаватели-практики, сертифицированные специалисты «1С».

Программы 1С активно развиваются. Это связано как с изменениями законодательства, так и разработкой нового функционала в соответствии с общими тенденциями развития информационных технологий.

Кроме того, даже у опытного пользователя могут быть разделы учета, где возникают затруднения с оптимальным использованием возможностей программ 1С.

Также в работе Вашей компании могут появляться новые виды деятельности и, соответственно, новые разделы учета, с которыми Вы ранее не сталкивались.

Все это требует от Вас постоянного отслеживания и изучения новой информации, что и так при высокой загрузке бывает затруднительно.

Для решения всех вышеуказанных вопросов Вам будет полезна гибкая система индивидуального обучения и вебинаров, постоянно обновляемая нашими консультантами.

Проводят занятия опытные преподаватели-практики, сертифицированные специалисты «1С».

Виды обучения

Все учебные мероприятия ориентированы на практическое освоение эффективных методов ведения учета в «1С:Предприятие».

Обучение проводится на учебной базе 1С.
Занятия проводятся по утвержденной 1С программе на сквозном практическом примере без возможности коррекции.
Формат Лекция + Практика + Ответы на вопросы.

Преимущества обучения заключаются в:
— быстром освоении программы;
— самостоятельном выполнении практических примеров по программе курса;
— приобретении навыков, позволяющих избежать типичных ошибок и максимально эффективно использовать возможности программы;
— небольших группах, возможности задать преподавателю-консультанту дополнительные вопросы по учебному курсу.

Слушателям выдаются методические материалы и удостоверение о повышении квалификации от фирмы «1С».
Учебные курсы проводятся в удобном удаленном формате.

Вы можете выбрать один из следующих вариантов индивидуального обучения:

  • Пройти обучение по одному или нескольким разделам по типовой программе на учебной базе ООО «АСТЭЛ», формат – лекция + ответы на вопросы по типовой программе;
  • Приобрести заинтересовавшие Вас видео-уроки в записи по типовой программе на учебной базе ООО «АСТЭЛ», формат – запись урока;
  • Заказать обучение по одному или нескольким разделам обучения по типовой программе на Вашей базе;
  • Заказать разработку и обучение по вопросам, не вошедшим в типовую программу, на базе ООО «АСТЭЛ» или Вашей базе.

Индивидуальное обучение по разделам учета возможно как в удаленном формате, так и в Вашем офисе.

При обучении он-лайн предоставляется доступ к записи на 3 месяца.

В программу включаются вебинары как по актуальным на сегодня вопросам, так и по отдельным полезным нюансам – «фишкам» ведения учета в «1С:Предприятие».

Вы можете сами формировать тематики вебинаров. Передайте нам интересующие Вас вопросы. Мы или подготовим вебинар или проконсультируем индивидуально, если вопрос носит специфический характер.

Обучение «1С:Бухгалтерия 8»

Разделы учетаПодразделы учетаПрограмма обученияКурс Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (Пользовательские режимы)Индивидуальное обучение по разделам учета.
Типовые программы на учебной базе ООО «АСТЭЛ»
 Длительность 32 ак. часа, 4 дня.
Стоимость 10 000 р.
Рассматриваемые вопросыИндивидуальное обучение
Стоимость
1 ак. часа 3 400 р.
Видео-урок в записи. Стоимость
1 ак. часа 900 р.
Рассматриваемые вопросыКоличество часовКоличество часовКоличество часов
Настройка программы до начала работыНачало работы с программой.  Знакомство с конфигурацией.1.Настройка системы учета: 3 1,51
— План счетов.
— Настройка параметров учета.
— Функциональность.
— Учетная политика.
2. Работа со справочниками ИБ:  
— Организации. Подразделения.
— Справочники, заполненные программой автоматически.
— Типы цены и установка цены номенклатуры.
— Склады (места хранения).
— Номенклатурные группы и Номенклатура. Счета учета номенклатуры.
— Контрагенты. Работа со справочником «Контрагенты».
— Удаление в программе.
Настройка функционала для расчета и выплаты заработной платы, начисления взносов— Страховые взносы:  выбор и смена тарифа по взносам.1,50,750,5
— Документы для кадрового учета  и расчета  заработной платы.
— Заполнение и работа со справочниками: «Физические лица», «Должности», «Сотрудники».
— Настройка зарплатного  проекта.
Ввод  начальных остатков— Ввод начальных остатков по ОС. Ввод начальных остатков по счетам 60.01, 76. АВ и 62.02. Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01.1,510,75
Учет кассовых операций и работа с подотчеными лицамиУчет кассовых операций и работа с подотчеными лицами— Работа с кассовыми документами ПКО и РКО, отчеты по кассе, Авансовый отчет.1,510,75
Учет операций по банкуУчет операций по банку— Поступление денежных средств от покупателей.2,51,51
— Формирование платежного поручения
— Ввод банковской выписки
— Покупка и продажа валюты (за рубли)
— Конвертация валюты (за валюту) 
Расчет и выплата заработной платы*Расчет и выплата заработной платы— Начисление и выплата  аванса.3,51,51
— Начисление отпускных и больничных.
— Начисление и выплата заработной платы.
— Депонирование заработной платы.
— Расчеты по договору ГПХ. 
Учет  основных средствУчет  основных средств— Поступление  оборудования  с дополнительными расходами по приобретению.3

Без аренды и лизинга — 1,5

Отдельно аренда и лизинг — 1,0

Без аренды и лизинга — 1,0

Отдельно аренда и лизинг — 0,75

— Применение амортизационной премии.
— Учет объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев и стоимостью до 40 000 руб.
— Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.
— Модернизация основных средств.
— Групповой ввод одноименных основных средств.
— Начисление амортизации ОС с учетом  временной разницы,  в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете.
— Поступление ОС в лизинг с дисконтированием обязательств. 
— Учет аренды с дисконтированием обязательств.
Учет нематериальных активовУчет нематериальных активов— Учет нематериальных активов.210,75
— Расходы будущих периодов в налоговом учете.
Учет товаров и ТМЦПоступление товаров и услуг— Поступление товаров, услуг. Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению. Услуги сторонних организаций.20,750,5
 
Учет прослеживаемых товаров— Настройки программы, отражение в учете и отчетность.  10,75
Комиссионная торговля— Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом. Возврат товаров поставщику.20,750,5
— Комиссионная торговля. Реализация товаров через комиссионера.  0,750,5
— Комиссионная торговля. Приобретение товаров и услуг через агента с участием в расчетах.  0,750,5
Поступление импортных товаровИмпорт товаров: 2 10,75
— Поступление импортного товара с отражением дополнительных расходов на доставку и страхование груза.
— Формирование учетной стоимости импортного товара  с учетом таможенных сборов и пошлин.
— Расчет и отражение НДС по импортному товару.
Импорт товаров из ЕАЭС:   10,75
— Начисление НДС по ввезенному товару: Заявление о ввозе товаров и декларация по косвенному НДС.
— Отражение вычета  НДС по ввезенному товарутовару.
Движение  ТМЦ— Реализация товаров и услуг.2,51,51
— Перемещение товаров.
— Розничная продажа товаров.
— Инвентаризация товаров.
— Учет материалов.
— Зачет взаимных требований.
— Учет материалов для управленческих нужд. 
Учет готовой продукции— Выпуск готовой продукции.210,75
— Расчет и корректировка себестоимости продукции.
— Выпуск продукции с передачей сырья в переработку. 
— Учет возвратных отходов собственного производства. 
Нормируемые расходыНормируемые расходы— Расходы на рекламу.0,50,50,25
Составление отчетности и проверка данных учета**Составление отчетности и проверка данных учета— Закрытие месяца: регламентные операции в части закрытия 90 счета (остальные пункты в разделах по ОС, аренде, производству).2,51,51
— НДС в конфигурации: составление книги покупок и продаж, экспресс-проверка ведения учета по НДС, формирование декларации по НДС.
— Расчет  налога на прибыль: контроль данных БУ и НУ.
— Составление  регламентированной отчетности (баланс, ОФР, Приложения).

Стоимость указана в рублях с учетом НДС. 
* С 2025 года изменяется законодательство по вопросам прогрессивной шкалы по НДФЛ, МРОТ, предельной базы по взносам, стандартным вычетам на детей.
** С 2025 года изменяются форма декларации по НДС, форма книги покупок и книги продаж, ставка по налогу на прибыль.

Вебинар «Бухгалтерияххххххххх»

Длительность

Стоимость участия – 1 академический час – 2 400,00 руб. с учетом НДС.
Стоимость приобретения в записи – 1 академический час – 1 200,00 руб. с учетом НДС.

Расписание

Курс Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (Пользовательские режимы)
Вебинар «Бухгалтерияххххххххх»
Курс Использование конфигурации «Зарплата и управление персоналом»
Вебинар «ЗУПххххххххх»

Оставить заявку

Спасибо, Ваша заявка отправлена. Мы скоро свяжемся с Вами!

Мы используем файлы cookie на нашем сайте. Подробнее о политике конфиденциальности можно узнать здесь