Автоматизированные системы.
Технологии

Отправка исправленных сведений для расчёта пособий в СФР из ЗУП 3.1 и БП 3.0.

Отправка исправленных сведений для расчёта пособий в СФР из ЗУП 3.1 и БП 3.0.

Если после отправки данных для расчёта пособий (т.е. «Ответа на запрос») в СФР обнаружилась ошибка в расчёте, то нужно сделать перерасчет пособия и отправить исправленные сведения.

Здесь есть свои особенности, а также порядок действий зависит от ситуации.

Документы программы, которые в этом случае могут использоваться для обмена данными с фондом это:

🔴 «Входящий запрос СФР для расчета пособия»,

🔴 «Ответ на запрос СФР для расчета пособия»,

🔴 «Извещение СЭДО СФР»,

🔴 «Исходящее сообщение о страховом случае СФР».

Все они находятся:

🔴 в ЗУП — в разделе «Кадры — Пособия»;

🔴 в БП — в разделе «Зарплата и Кадры — Пособия».

Например:

Ситуация 1.

Пособие ещё не выплачено сотруднику фондом.

Тогда возможны варианты:

🔴 ошибку обнаружил фонд, и оттуда пришло «Извещение СЭДО СФР» о необходимости сделать исправление;

🔴 ошибку обнаружил сам бухгалтер.

И в том, и в другом случае порядок действий в программе следующий:

1️ Исправление найденной ошибки в исходном документе, например, в «Больничном листе».

Если исправление ошибки происходит в каком-либо из следующих расчётных периодов после ввода больничного листа, то, при работе в ЗУП, лучше скорректировать его по ссылке «Исправить».

Например:

Если же исправление происходит в текущем месяце, то достаточно внести исправление обычным образом и сделать перерасчёт.

2️  Повторное создание и отправка «Ответа на запрос СФР» с исправленными данными на основании полученного ранее запроса.

При этом в «Ответе на запрос СФР», помимо основных данных, нужно указать:

🔴 причину исправления,

🔴 номер и дату полученного Извещения об ошибке (если оно приходило).

Например:

Ситуация 2.

Пособие сотруднику уже выплачено фондом.

В этом случае порядок действий в программе следующий:

1️  Исправление найденной ошибки в исходном документе.

2️  Создание и отправка в фонд «Исходящего сообщения о страховом случае СФР» с признаком «Перерасчёт» на основании исходного документа.

3️   Получение «Входящего запроса СФР для расчета пособия» из фонда.

4️ Создание и отправка ответа на этот запрос, куда должны попасть исправленные данные по больничному листу.

При этом в «Ответе на запрос СФР для расчета пособия» нужно также указать причину исправления. Признак перерасчета должен будет заполниться там автоматически.

Например:

Еще больше интересного в нашем telegram канале! Подпишитесь!

Оставить заявку

Спасибо, Ваша заявка отправлена. Мы скоро свяжемся с Вами!

Поможем решить Ваш вопрос!

Получите скидку
20%
на консультацию по ведению учета в «1С:Предприятие»
!

Мы используем файлы cookie на нашем сайте. Подробнее о политике конфиденциальности можно узнать здесь