✳ Отчёт «Анализ состояния налогового учёта по УСН» (раздел «Отчёты — Анализ учёта») используется для проверки доходов и расходов по УСН. По каждой статье доходов и расходов можно открыть сначала
🔷️ первую расшифровку, чтобы увидеть, из чего сложилась сумма,
🔷️ а потом из неё (кликнув🖱 2 раза по любой сумме) — вторую, более подробную, с детализацией до документов.
📑 Например, детализация расходов по оплате труда выглядит так:


⚠️ Но по статье расходов «Услуги сторонних организаций» эта более подробная расшифровка в программе не сделана, и бывает неудобно проверять эти суммы, особенно когда много данных. Например:

‼️ Пока этой возможности нет в программе, можно сделать настройку «Универсального отчёта» для детализации этих расходов и пользоваться ей.
⚙ Готовую настройку можно взять из файла:
(файл прилагается).
✳ Чтобы ей воспользоваться, нужно:
1️⃣ Скачать этот файл на компьютер и разархивировать его. Появится файл настроек отчёта Nastr_Otchet_Uslugi_USN.xml.
2️⃣ Открыть «Универсальный отчёт» (раздел «Отчёты — Стандартные отчёты»):

Затем зайти в его расширенные настройки.
3️⃣ В настройках отчёта перейти в режим технического специалиста (кнопка «Ещё — Настройки для технического специалиста»):

4️⃣ Загрузить настройки из файла (кнопка «Ещё — Загрузить настройки»):

После этого выбрать полученный файл настроек. Затем нажать кнопку «Закрыть и сформировать».
5️⃣ В результате получится отчет, аналогичный отчёту по услугам, открывающемуся из «Анализа налогового учёта по УСН», но более детальный. Например:

6️⃣ Этот вариант отчёта можно сохранить для дальнейшего использования по кнопке «Ещё — Варианты отчёта — Сохранить как»:

В открывшемся окне указать название отчёта, выбрать пользователей и сохранить эти настройки. Например:

‼️ Если есть необходимость в использовании этого отчёта, но не получается скачать файл или загрузить настройки, то обращайтесь к нам, мы с этим поможем.